Любовь - как воздух, мы ею дышим и ею творим, на ней же стоит Земля и крепятся Небосводы - любой из нас дышит, и все становится им, когда мы выдыхаем пламя Любви и Свободы.
Кстати, это не совсем, так сказать, не у нас )) Я бы сказала, что эти красоты есть, благодаря нам! Эта скульптура в числе многих находится в парке под Флоренцией недалеко от Фьезоле. И парк этот является частью имения русских промышленников Демидовых, меценатов в полном смысле слова, которые жили в Италии. Они благоволили художникам и людям искусства. Помимо прочего Николай Никитич Демидов финансировал многие городские проекты для бедных не только во Флоренции, но и в России. Признательные граждане Флоренции в честь жертвователя назвали одну из площадей, вблизи Демидовского дома призрения, Демидовскою и поставили на этой площади статую Николая Никитича из белого мрамора, представляющую его в римской тоге, обнимающим больного ребенка. У ног его расположены четыре скорбные статуи: Первая — «Искусство». Вторая — «Сострадание» — помогает двум детям. Третья — «Природа» — как бы приоткрывает завесу таинственности перед искусством. Четвёртая — «Сибирь» — богатство, происходящее из Сибири. Так что все это мы можем видеть благодаря русскому промышленнику.
И я видела ЭТУ скульптуру. Передать ощущения невозможно. Она настолько жива, как в общем-то и все во Флоренции, что просто захватывает дух и хочется плакать от восхищения.
Счастливый Ветер, ага.
Эта скульптура в числе многих находится в парке под Флоренцией недалеко от Фьезоле. И парк этот является частью имения русских промышленников Демидовых, меценатов в полном смысле слова, которые жили в Италии. Они благоволили художникам и людям искусства. Помимо прочего Николай Никитич Демидов финансировал многие городские проекты для бедных не только во Флоренции, но и в России.
Признательные граждане Флоренции в честь жертвователя назвали одну из площадей, вблизи Демидовского дома призрения, Демидовскою и поставили на этой площади статую Николая Никитича из белого мрамора, представляющую его в римской тоге, обнимающим больного ребенка. У ног его расположены четыре скорбные статуи:
Первая — «Искусство».
Вторая — «Сострадание» — помогает двум детям.
Третья — «Природа» — как бы приоткрывает завесу таинственности перед искусством.
Четвёртая — «Сибирь» — богатство, происходящее из Сибири.
Так что все это мы можем видеть благодаря русскому промышленнику.
И я видела ЭТУ скульптуру. Передать ощущения невозможно. Она настолько жива, как в общем-то и все во Флоренции, что просто захватывает дух и хочется плакать от восхищения.