17:55 

Омела травница
У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
У меня назрел вопрос (и даже не один) к гадающим товарищам.
Постоянно вижу в соо что народ предлагающий таро-услуги требует от желающих мобилу, семечек и ключи от квартиры где деньги лежат ФИО в той или иной комплектации и дату рождения. Зачем?

И второй, чаще всего в список отказов ставится здоровье. В чем сложность? Да, согласна, прорабатывать поначалу колоду под эту тему долго и требует внимания и сосредоточенности, но так это ж как раз и повод браться за всех желающих, чтоб наработать опыт. Я не права? А в чем? Что вызывает сложности?

@темы: Вопросительное

URL
Комментарии
2016-02-02 в 18:02 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Мне тоже всегда интересно, зачем дата. Ну, может как-то от возраста можно сделать какие-то выводы. Может, настройка лучше, но я для лучшей настройки фото прошу, хотя и без него нормально справляюсь.
Я на здоровье не гадала, когда была беременна. И то не гадала только на сложные ситуации. Тогда я чувствовала, что лучше не стоит.
А так могу предположить, что народ боится "заразиться". Это кроме того, что не умеет.

2016-02-02 в 18:02 

Muffintime
Разве тебе мама не говорила не ходить одной?
Я отвечу за себя, я прошу по привычке данные) мне больше через фото нравится настраиваться на человека, но если есть только факт его существования(человека) - тоже нормально)

Значения тяжело прорабатывать, как мне кажется. И страшно, если честно, если ошибёшься. Людям проще к тарологу обратиться чем к врачу)

2016-02-02 в 18:04 

Areor
Да что вы говорите
Омела травница, эм, так ведь шарлатаны же. А здоровье легко проверить - вот и не берутся, слишком опасная тема для "раскладов". По моей грубой оценке из предлагающих подобные услуги 90% - шарлатаны, которые осознают что они шарлатаны. Из оставшихся 90% своего шарлатанства не осознают. И лишь 1 из 100 (да, оптимистичная оценка, знаю) действительно способен сделать расклад, отличный от чисто случайного. И этот процент погоды на "рынке услуг" не делает.

2016-02-02 в 18:20 

Исилиэль
Когда глаза вмещают океан, а в ладонях покоится солнце, невольно становишься небом. (с) Лери Дель Map
ФИО в той или иной комплектации и дату рождения. Зачем?
Я прошу имя - чтобы знать как обращаться. И фото - чтобы настроиться (ибо поток клиентов - это поток клиентов). А вот дата рождения, ИМХО, нужна астрологам, а не тарологам.

И второй, чаще всего в список отказов ставится здоровье. В чем сложность?
В том, что систему мало кто изучать готов.

2016-02-02 в 18:21 

ommopium
до свидания, черт с тобой
в фио смысла не вижу, имя - опционально, но с ним как-то проще настроиться на человека. в процессе подготовки к раскладу в голове прокручиваю мысли о человеке, называя его по имени.
фото люди чаще сами отправляют, к нему я редко обращаюсь.
со здоровьем не хочется работать, потому что здоровьем должны заниматься врачи. я не медик и я не считаю себя компетентной, а со стороны спрашивающего разумным обращаться к тарологам/астрологам и т.п. в такой ситуации. лучше те же деньги потратить на специалиста.
Людям проще к тарологу обратиться чем к врачу) - плюсую!

а вообще, я пока нуб, поэтому не зарекаюсь - может, в будущем начну прорабатывать колоду под соответствующие запросы)

2016-02-02 в 19:24 

shellir
это нихрена не Шамбала, детка...
Облегчение собственной работы, настройка, зацепка за "вводные по рождению". Можно и без этого, можно с этим - похрен в среднем по больничке. Плюс некоторые просматривают натальную карту, для чего тоже нужны вводные. Но вообще о запросе на номер карты и пин при гадании надо подумать... это важня инфа для настройки, да.

Про здоровье: потому что ко врачу, сцуки, не ходят и не лечатся. Вот и шлют их... по адресу. Это не про сложность работы со здоровьем, это про здравый смысл: если вы себя плохо чувствуете - это не к тарологу.

2016-02-02 в 20:19 

Konifity
©
Спрашиваю имя и дату рождения, мне так легче/проще настроиться и обращаться к человеку. Хотя на возраст не ориентируюсь, так как он для меня не показатель "взрослости" и наличия в жизни кверента определенных пройденных "общепринятых" этапов.

Про здоровье: согласна с вышесказанным, люди часто не хотят обращаться к врачам по тем или иным причинам, поэтому и идут к тарологу. А я не настолько сильна в вопросах физического здоровья, поэтому лучше отправлю к тем, кто знает больше меня. Но допускаю момент, что и правда, некоторым просто лень долго и нудно прорабатывать колоду/колоды на вопрос физического здоровья.
Хотя вопросы с психологией стараюсь проработать почти во всех колодах. И почти всегда берусь за данные запросы (исключением является, когда человек считает "есть его мнение и неправильное", такие чаще ищут подтверждение своих слов)

2016-02-02 в 20:39 

Burchat
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
про дату - кому то легче настроиться, кто-то по нумерологии еще для себя пробивает, кто-то примерно хоть к знаку зодиака привязывается.
Про здоровье...проработать колоду - звучит легко. А вот...понимать тонкости человеческого организма - вот тут знания нужны, и не всегда можно "попасть" в точку. А говорить о том, чего не знаешь- как-то не гоже.
Мне делали расклад пробный на здоровье. обратной связью помогал человеку понять что и о чем он увидел, но в целом - научиться можно ставить "общую" картину, а за диагнозом - к врачу, но многим же так не устраивает, многим сделай общий анализ крови по раскладу Таро ))).

2016-02-02 в 21:39 

Helenulen
Безумству храбрых - гробы со скидкой.
Хе-хе)))
ФИО, дату, время и место рождения - для натальной карты, как уже писали выше)))
Фото собственно для настройки, с фото мне лично легче. Ну и по фото вообще можно уточнить проблемы уже непосредственно по полю.
А здоровье... проработать колоду на здоровье - это надо знания иметь хотя бы базовые... а многие их имеют? Да и не все колоды на здоровье идут... Тени, например, или Дыхание ночи, те с радостью, а вот Хоровод Фэйри не желает...
Думается, все же это дело специализации...

2016-02-02 в 21:52 

Аллематея
Танцуй, ведьма, танцуй! (с)
Я больше с рунами, но про здоровье - я к врачу шлю, т.к. это все же не та сфера, где простительны ошибки. И не хочу сама этого знать. Не могу людям говорить плохие прогнозы, и врать не могу.
А имя и т.д. - мне все равно, мне присутствия достаточно, "онлайн" не занимаюсь)

2016-02-02 в 22:45 

Гьюрд
Для собственно расклада достаточно запроса. Что-то еще может потребоваться, если наряду с раскладом человеку нужна консультация, к примеру. Там уже могут пригодиться данные для составления натальной карты, предположим. Но именно для расклада нужен только запрос. Астрология - астрологией, Таро - Таро, видение - видением.

По поводу здоровья: для многих диагностику затрудняет отсутствие базовых знаний по анатомии, физиологии, патофизиологии и так далее. Кроме того, кверенты бывают разные, реакции даже на стопроцентно верную информацию тоже бывают различными. Например, два года назад кверентка, услышав от меня о беременности, два месяца ежедневно писала мне гневные письма, суть которых сводилась к тому, что я - идиот и непрофессионал, а у нее точно не может быть детей. Гугль был милосерден: папка спама наполнялась и опорожнялась практически без моего участия. Наконец, дама внезапно пропала, но через положенное количество месяцев прислала с другого адреса фотографию сына. С вопросом: почему я не сказал ей сразу, что будет мальчик? Она всю жизнь, даже когда считалась бесплодной, девочку хотела! Оставим в стороне вопрос, почему она не принесла тот же вопрос специалистам по УЗИ, которые должны были ее смотреть еще до рождения ребенка.
Безусловно, неадекватные реакции бывают отнюдь не только там, где речь идет о здоровье. Но в данной сфере они чреваты не только попорченными нервами, но и юридическими разбирательствами. В которых, в отличие от врача, таролог не только не может предъявить доказательства своей правоты, которые были бы понятны всем сторонам, но и не может настоять на экспертизе состояния физического здоровья кверента. Иначе говоря, если врач может в спорной ситуации собрать консилиум либо обратиться к судебным медикам за вердиктом, то тарологу даже в случае его правоты остается только пережить ситуацию до ее логического завершения, как в примере выше.
А дальше - не у всех есть в наличии прозекторский стол и хищное любопытство отпрепарировать истерящий экземпляр, изучив его со всех сторон. Из тех, у кого нет внутри азартного патологоанатома, не все отличаются достаточно крепкой нервной системой, чтобы проходить через нервные ситуации без потерь. Соответственно, за тему здоровья многие не берутся в принципе.
Со сказанным выше насчет подмены обращения за медицинской помощью походом к тарологу соглашусь лишь отчасти: тенденция есть, однако в моей практике куда больше ситуаций, в которых на запрос выходят именно в ходе долгого лечения, когда врачи опускают руки либо предлагают "последнее решение", не давая никаких гарантий, при этом настаивают на своем.

2016-02-03 в 00:40 

Menestrelina
Удача любит рыжих
Я человек почти совсем не гадающий, только руку набивающий, но может будет интересно.
Дату не прошу. Не увидела разницы от того, когда знаю и когда не знаю, следовательно смысла не имеет. Кстати, во всяких там сборниках для начинающих изучать таро рекомендуют узнавать, правда зачем не уточняют.
А в здоровье, имхо, можно лезть только имея хорошую хотя бы теоретическую базу о том что где есть и как оно работет, за не имением онной реально лучше перенаправить к знающим людям

2016-02-03 в 09:31 

Омела травница
У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Ого! Как подробно и с вариантами) Спасибо за ответы, теперь буду думать))

Гьюрд, отдельное спасибо, за внутреннего азартного патологоанатома, это я вно будет в цитатник)
как говориться:
Я, доктор, плохо сплю ночами,
И жизнь как гиря - не легка.
И быть собою мне мешает
У.К.


shellir, а новичков в обучении ты учишь через имя настраиваться? Потому что мне проще не человека работать, а ситуацию через вопрос конкретный) Именно по этому я въедлива к формулировкам и пофиг как зовут.

URL
2016-02-03 в 10:02 

shellir
это нихрена не Шамбала, детка...
Омела травница, я рассказываю об использовании сигнификатора новичкам. И о том, что это может быть (если уж сигнификатор конкретно этому ученику на данном этапе нужен) как какая-то конкретно выбранная подходящая по значению карта, так и бумажка с написанным ФИО / датой рождения, фотография или даже визитка. И обычно тут те ученики, которые уже чем-то околомагическим занимались, спрашивают, можно ли дополнять свои тарошные выкладки нумерологическим или астрологическим расчетом, - ну а чего ж не дополнить, если душа просит. Я знаю, к слову, не одного давно и активно практикующего таролога, которые поглядывают либо хорар (но это от момента запроса), либо натальную карту кверента, чтобы лучше понимать, с кем имеют дело, хотя чаще это требуется тем, кто тарологическую практику только начинает и таким образом подстраховывается.

«Потому что мне проще не человека работать»
Ты просто работаешь от запроса, так же как и я в основном. Поэтому важно, что и как спросили, как поставили задачу, и именно на поставленный вопрос будет ответ, четко и без дополнительных рюшечек (по умолчанию, хотя на практике "рюшечки" порой влезают и сюда). Но есть и другой способ, более медиумичный, когда таролог считывает ситуацию в общем, и формирует раскладом ее максимально полное отражение - это дает больше деталей, которые можно упустить при первом методе работы (особенно если вопрос формулирует не шибко осознанный человек), больше глубины, и четкость формулировки запроса тут только мешает. Во втором случае "зацепочные" штуки, "якоря" используют чаще, хотя чем дольше таролог практикует, тем меньше в этом потребность.
Я, например (ну, ты знаешь, я ленива и экономна на личный ресурс) прошу зацепок при гадании на третьих лиц - ну, допустим, у меня клиент спрашивает о работе, и хочет параллельно что-то посмотреть о деловом партнере - я прошу полное имя этого партнера, название его компании или визитку, т.к. это элементарно экономит мне время и силы. Я этого гипотетического партнера и так нащупаю в поле вероятностей, но зачем усложнять себе задачу, если можно ее упростить?

2016-02-03 в 10:56 

Омела травница
У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
shellir, ну ты знаешь, я немного тролль, поэтому честно предупреждаю что отвечать буду на поставленный вопрос))) Видимо потому и устраиваю порой однокарточные акции (что характерно, тем кто правильно сформулировал реально помогает, потом рассказывают частенько)
А вот на третьих лиц мне проще попросить кверента думать о нем и снять образ напрямую) Не очень доверяю именам паспортным, мне они нифига не отображают)

URL
2016-02-03 в 11:04 

shellir
это нихрена не Шамбала, детка...
Омела травница, «Не очень доверяю именам паспортным, мне они нифига не отображают)» - тут не согласна, отображают, просто с другой стороны, нежели "слепок".

Я с клиентами работаю нечасто и за деньги, так что троллинг тут, на мой вкус, не вполне уместен )

Но, в любом случае, мы все выбираем тот способ, который дает приемлемое сочетание объема потраченного ресурса с точностью прогноза на выходе. А тут уж очень все индивидуально, кому как удобнее.

2016-02-03 в 11:42 

Харта
"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
А вот на третьих лиц мне проще попросить кверента думать о нем и снять образ напрямую) Не очень доверяю именам паспортным, мне они нифига не отображают)
Омела травница, а разве тогда к раскладу не примешивается "видение" кверента. Расклад делается тогда не на делового партнёра, как он есть, а на переработанный в голове кверента. Или всё-таки это помогает выйти на партнёра? Или это опять к теме троллинга и правильной постановки вопроса?)
Какая интересная тема)

2016-02-03 в 11:55 

Харта
"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
По вопросам в посте. Судя по всему основная сложность - это страх человека сделать ошибку. И потом получить последствия. Честно признаюсь, мне тоже стрёмно, тем более, что темы пока не касалась.
Плюс и впрямь лень кверента пойти к врачу (к бесплатному надо будет потратить день в очередях, или два, а услуги тарологов чатсо дешевле приёма у платного врача - возможно, сами и создали проблему). Плюс вопросы по больным раком: почему, что делать, вы ж колдуны...

Даты цифры - кажется, кроулианская система подразумевает дополнительные просчёты нумерологические, и от этих просчётов выкладываются дополнительные карты, итоговые карты и т.п. В Таро типа РУ это редко упоминается и предлагается вскользь. Это если откинуть общую нумерологию (нумерология ФИО туда же) и астрологию. И модная ныне система "Луч-подлуч" тоже использует эти данные, вроде.

По нику или запросу можно настраиваться, но если есть фотография или имя, процесс упрощается.

2016-02-03 в 17:58 

Гьюрд
Плюс вопросы по больным раком: почему, что делать, вы ж колдуны...
Тут обычно можно довольно четко разложить: "Да, я маг, а это - Ваш квест. И проходить его за Вас я не буду. И вопрос даже не в том, есть ли у меня возможности или право, а в том, что квест был Вашим. Вы не прошли - перед Вами его поставят снова. Это как с контрольной: списали - повезло, но впереди еще не одна контрольная, и экзамен в конце четверти, а потом - в конце года, и школой жизнь тоже редко заканчивается. Будете каждый раз искать того, кто пройдет за Вас?" Вопросы "почему", "чего не видите в ситуации" и "что делать", а также как будут развиваться события, если оставить все так, как оно уже идет, - это уже запрос, с которым вполне можно работать при условии, что человек параллельно продолжит работу над своим здоровьем под руководством врача. И результатами расклада (либо непосредственной помощью, допустим) дополнит эту работу, а не заменит ее.

мы все выбираем тот способ, который дает приемлемое сочетание объема потраченного ресурса с точностью прогноза на выходе
Согласен безусловно. И это важно, да: минимизировать затраты там, где это возможно, без потери качества результата.

2016-02-03 в 23:03 

Омела травница
У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
shellir, мне кажется если уж браться за прогноз, то точность должна быть априори, а не исходя из приемлимого объема ресурса) Вот исходить из запроса я себе позволяю, да)
Харта, видение клиента это видение клиента, а образ это образ) Могу попробовать как-нибудь голосом объяснить на пальцах)
Гьюрд, видимо мне как-то парадоксально везло с запросами и клиентами) в том числе и по здоровью)

URL
2016-02-03 в 23:37 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Омела травница, я так понимаю, что имеется в виду следующее: "образ" в данном случае - это "ссылка", которая возникает у клиента в голове и при считывании открывает прямой образ партнера этого клиента. Так? :-)

2016-02-04 в 00:20 

Гьюрд
Омела травница, думаю, да. :-) Плюс к тебе, подозреваю, многие изначально идут как к травнице, будучи готовыми к тому, что ты не "дунешь, плюнешь, все сделаешь сама", а как минимум травы искать - придется, заваривать их правильно - придется (даже если ты конкретный сбор сама выдашь на руки), пить этот сбор по схеме - придется. Плюс наследие советских знаний о существовании фитотерапии - ну да, иду к ведьме, но она чинит травками (тут в голове включается традиционное: "любое лекарственное действие любого растения имеет свои ограничения, но ведьма же - чудеса бывают, конечно"). Одним словом, человек заранее готовится к тому, что квест все равно проходить ему, пусть и по твоей указке и твоим советам. Впрочем, везения все равно больше, - ведь и от хирургов порой ждут невозможного и даже требуют, если не получают, хотя уж казалось бы. :-)

2016-02-04 в 00:51 

Омела травница
У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
kaeri, вот очень меткое сравнение, да)))))
Гьюрд, видимо да) А вера в чудо пододвигает процент возможности оного весьма не хило) главное настройки правильные установить)
И к слову да, заметила, что клиент младше 25 идет только за чудом, без готовности вкладываться (а зачастую еще и без готовности платить)

URL
2016-02-04 в 01:01 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Омела травница, я давно о подобном думаю, потому что у меня примерно так происходит :-)

2016-02-04 в 01:07 

Гьюрд
Омела травница, при этом практика показывает, что оплата является не только частью энергообмена, но и инвестицией в определенном смысле. То, что оплачено, используется куда более плотно, чем то, что было получено в дар. Все чаще с интересом наблюдаю, как данные по дружбе советы (в том числе и в первую очередь родственникам) пропадают втуне, тогда как большинство тех, кто заплатил за помощь, упорно выполняет рекомендации до победного. Механизм понятный, но все же. В этой связи часто вспоминаю историю про адвоката, бомжа и пустые бутылки в оплату - тебе попадалось или поделиться? :-)

2016-02-04 в 01:18 

Омела травница
У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Гьюрд, уху) вот поэтому я с легкой душей на вопрос в акции "а мне можно?" отвечаю "можно" и на этом для конкретного вопрошателя считаю акцию закрытой))))
Делись)

URL
2016-02-04 в 01:30 

Гьюрд
Омела травница, история вкратце такова. К французскому психотерапевту (мой телефон комментарием выше почему-то превратил его в адвоката, думаю, это неслучайно :-) ) Сержу Джинджеру обратился бомж. И сразу предупредил, что денег у него нет, а помощь при этом нужна очень. Джинджер спросил его, на что тот живет. Выяснилось, что на деньги от сбора и сдачи пустых бутылок. Пять бутылок позволяли бомжу купить хлеба, восемь - добыть пива. Джинджер запросил с бомжа восемь пустых бутылок.
Через шесть месяцев бомж расплачивался с Джинджером уже по общему прейскуранту.
Не знаю, насколько история реальна, но меня она неизменно радует. Ибо очень хорошо описывает известный механизм. И вообще весьма наглядна.

2016-02-04 в 02:01 

Омела травница
У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Гьюрд, да, показательна)))
Я сперва думала про русский вариант "ты не пил, я пил - бутылки сдал вот и купил"

URL
2016-02-04 в 02:23 

Гьюрд
Омела травница, не про него, хотя горчаковская "пил - не пил" прекрасна безусловно. :-)

   

Лесное логово

главная