У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Очень кратко:
Грибов в этом году очень много.
Да, сегодня мы ездили в лес и я притащила оттуда грибов.
Я честно не собиралась, я ползала в зарослях с фотоаппаратом и планировала увезти с собой только пяток правильных мухоморов, на растирку и пару зелий. Не вопрос, мухоморов - привезла!
Но грибов столько, что я набрала полную сумку, даже не выискивая их вовсе. Увенчал эту красоту внушительный боровик размером с блюдце.
С этими вообще хорошо получилось, и немного смешно. Я вспомнила поисковую грибную бормоталку, которую использовала для поиска грибов в детстве и проговорила её вслух. Не успела я закончить "...крепенький боровичок" как тут же под ногами обнаружилось искомое. Детская вера, плюс привычка, плюс навыки, плюс расположение леса творят чудеса.
Вот только что я закончила все это чистить, резать, мыть, замораживать, нанизывать, парить, жарить, тушить и варить. Так что вместо красивого ведьминского поста про волшебный лес в котором живут феи, тут будет рецепт вариации грибов.

На сковородке обжарить в сливочном (это важно) масле чеснок, и специи (я использовала СМЧП, кориандр, паприку, мускат, розмарин и зелень укропа) Плюхнуть туда грибы. Довести до полуготовности. Залить смесью 3/1 молока и соевого соуса, в котором разболтать ложку крахмала. Потушить, при необходимости добавляя воды. Когда почти готово, добавить на ту же сковородку готовую (в смысле и отваренную заранее и из хортексовского пакетика) смесь овощей с брокколи и картофелем. Кто решит заморочится сам - там еще морковь и болгарский перец, но мало.
На самом деле я случайно посолила соусом, но вышло настолько хорошо, что возьму на вооружение и в дальнейшем.

А фотки возможно будут завтра) Если я не забуду о них за изготовлением мухоморной настойки))

@темы: БытДыбр, ведьмина кухня, Ведьмины заметки

Комментарии
10.09.2016 в 01:08

Lemniscata
о! мухоморная настойка.. помню её запах с детства, у мамы это было одно из любимейших средств от разных хворей))
а что такое СМЧП?
10.09.2016 в 01:24

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Lemniscata, хорошая штука. что ни говори))) СвежеМолотый Чёрный Перец)))
10.09.2016 в 01:32

Aliis inserviendo - consumor. Deus lo volt.
А что за бормоталка ? Можно ли текст ?
10.09.2016 в 01:33

Lemniscata
Омела травница, ах, вон оно чо! перец, свежемолотый - вещь! грибов захотелось..))
10.09.2016 в 06:17

ооох...белая зааависть! А то у нас в этом году только лисички да опята более-менее, а вот обожаемых мною белых, подосиновиков, моховиков да маслят - очень мало.
10.09.2016 в 11:25

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Элнен, зато мне не досталось ни одного рыжика((( А я их больше всего люблю) а вот маслят просто ведрами можно носить, но я не люблю их чистить) Да и на вкус они так себе)
10.09.2016 в 16:48

Ветер в поле
аж грибов захотелось, так вкусно написано. Присоединяюсь к вопросу про бормоталку,, если это не секретный секрет.
10.09.2016 в 17:13

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Старый Доктор, Kuroi ki Kadze, увы, бормоталка лично-семейная)