16:40 

ЖЕНСКОЕ

Омела травница
У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
В целом не очень люблю псевдопсихологию Эво, но вот тут статья очень хорошая)

Конкурс художников «Женская триада» показал, что самым сложным для большинства художников был образ Дианы – архетипа женщины среднего возраста. Селену (девушку) изображали довольно легко, и, кстати, довольно похоже друг на друга, то есть образ – достаточно узнаваем, типичен – легкая нежная наивная и прекрасная нимфа. С Гекатой (немолодой дамой) тоже особенных трудностей не возникало. А вот с Дианой, как это многие заметили – некоторый диссонанс. Она почти не отличается от Селены, она все еще девушка.

В жизни происходит то же самое. Кризис возраста переживается именно как «Из Селены – в Гекату», минуя Диану. И большая часть переживаний связана как раз с тем, что Гекатой в 35-40 лет становиться очень рано, тем более в 30.

читать дальше

@темы: ссылки, мудрое, ведьмина красота

URL
Комментарии
2017-01-06 в 18:36 

буква Мю
Хорошо быть пессимисткой - ты всегда или права, или приятно удивлена
О, фирменная токсичность эво) но смысл есть, да.

2017-01-06 в 18:36 

W. Dee
Нудапох, взлетаем! Встретимся по ту сторону радуги.
Интересная статья.
Спасибо за наводку)

2017-01-06 в 20:00 

Омела травница
У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
буква Мю, неужели я не одна это вижу? Вокруг столько поклонников этой теории)))

URL
2017-01-06 в 20:53 

буква Мю
Хорошо быть пессимисткой - ты всегда или права, или приятно удивлена
Омела травница, я сначала тоже была очарована почему-то. Да, жестко пишет, но мне казалось, что со мной и с такими как я так и надо:lol:

2017-01-06 в 21:13 

Iver N.
Чслапд чушвпчке оржыпршщо.
Омела травница, фирменная токсичность — а можете объяснить подробней? Любопытно.

2017-01-07 в 00:19 

Омела травница
У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
буква Мю, а у меня она сразу вызвала стойкое отторжение) я сперва подумала ,что это странно, а потом распросила знакомых психологов))) Поняла, что не странно, что у меня просто чутьё и восприятие себя адекватное)))
Iver N., а вы читали Эво? И как к ней относитесь?

URL
2017-01-07 в 00:30 

Aliis inserviendo - consumor. Deus lo volt.
Вокруг столько поклонников этой теории))) +1 :hlop:

2017-01-07 в 00:57 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Мне эволюция тоже кажется очень... Злой, что ли. Вроде и пишет порой дельные вещи. И действительно у нее много комментаторов, которые могут с толку сбить, если их слегка на место не ставить (ну, если слегка, а не так, как там бывает). Но порой это выглядит чуть ли не как ее самоутверждение. Да, токсичность. Я сначала стала читать и интересоваться, а потом поняла, что это действительно псевдопсихология, и бросила читать. Хотя там можно найти интересные моменты и много, вот это отношение все портит.

2017-01-07 в 00:57 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Мне эволюция тоже кажется очень... Злой, что ли. Вроде и пишет порой дельные вещи. И действительно у нее много комментаторов, которые могут с толку сбить, если их слегка на место не ставить (ну, если слегка, а не так, как там бывает). Но порой это выглядит чуть ли не как ее самоутверждение. Да, токсичность. Я сначала стала читать и интересоваться, а потом поняла, что это действительно псевдопсихология, и бросила читать. Хотя там можно найти интересные моменты и много, вот это отношение все портит.

2017-01-07 в 00:58 

буква Мю
Хорошо быть пессимисткой - ты всегда или права, или приятно удивлена
Омела травница, увы, я не могу похвастаться здоровой психикой и легко ведусь на любых достаточно убедительных гуру((

2017-01-07 в 03:02 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
По сути статьи - т.е. о том, что вредно не осознать себя именно женщиной, а упорно держаться за "девушку", - да, всё так, всё правильно.
Но как смешно читать... это ж кто придумал для архетипа женщины средних лет - Диану вместо Деметры, Цереры?! Вот тоже автор (не статьи, а исходной классификации) застрял в том же ухабе, про который статья!

2017-01-07 в 08:43 

Maestro Carnevale
Брайт по RazOOmу
alwdis, Селена-Диана-Геката - три лика богини Луны. При чём тут Деметра-Церера?

2017-01-07 в 13:34 

Zvezdochk@
Хорошей погоды совершенно достаточно для счастья, а в плохую можно, к примеру, испечь яблочный пирог. (с) Макс Фрай
Утащила на память, любопытно

2017-01-07 в 16:18 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Джек Брайт, ах, вот какой ракурс... ну, у Гекаты связь с луной настолько не на первом месте, что я ее и не осознала в этом контексте. Тогда Селену с Дианой местами б поменять, Диана - отчетливо юность, у Селены я сразу вспоминаю историю любви с Эндимионом, она всё-таки хоть как-то женщина, в отличие от этой девицы-феминистки.

2017-01-07 в 18:54 

Дарьяж
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
А мне нравится читать Эво. Интересный подход к отношениям. Во многом с ней согласна. Конечно, с комментаторами она очень жестко обращается, но ведь она никого не заставляет комментировать.

2017-01-07 в 20:28 

Nerunia
А ты стерва! (с)
Ух ты! Спасибо. Это именно, то, что сейчас переживаю и пытаюсь что-то сделать... Уже не Селена, но ещё слишком далеко до Геккаты...

Есть над чем подумать.

2017-01-07 в 23:29 

Iver N.
Чслапд чушвпчке оржыпршщо.
Омела травница, периодически натыкаюсь, читаю за вечер 10-12 постов, но системно не изучала. Есть здравые зерна, есть интересные ракурсы, есть излишняя дидактичность и лично для меня многие попытки типирования и классификации типов больше усложняют систему, чем делают её понятней.

2017-01-08 в 00:53 

Tbear
Вот что-то много у меня сомнений и вопросов про "детскую" спонтанность. Либо спонтанность (она же гибкость, творческое приспособление), либо сила. В спонтанности всегда есть детскость. И мне странно, когда два понятия смешиваются в кучу.

Про "погружается в кризис". Как будто кризис - это плохо, какая-то ненорма, неправильное развитие событий. Как раз принятие возраста происходит через кризис, возрастные кризисы никто не отменял. Девочки не взрослеют вдруг, это процесс, а в кризисе происходит осознание изменений, принятие себя и поиск новых способов поведения (привет спонтанности: как жить с учетом возрастных изменений - внешности, восприятия самой себя и окружающими?).

И под конец немножко ржу (смех сквозь слезы). "Если бы девочки постепенно менялись.. Мужчины бы тоже менялись". Как будто у мужчин-то нет возрастных кризисов, как будто они возраст свой принимают, ага-ага. И только из-за женщин, не выросших из девочек, обращают внимание на молодых девушек. Какая-то идея всемогущества что ли..

2017-01-08 в 21:36 

Sant_yaga
Жизнь требует от нас знания худшего, чтобы делать из него лучшее. Оллпорт Г.
Утащила. НЕ со всем в статье согласна, но тутесть над чем подумать. Вопрос не столько в "Злой". Спонтанность и возраст не всегда связаны между собой так прямо, тут еще много внешних факторов.

2017-01-13 в 00:50 

aziliz
с нами слэш, арматура и Скорпиус (с)
мысль про возраста полезная (хотя и не Эво принадлежит), воплощение (как ипостаси богини Луны) тоже любопытное (хотя не удивлюсь, что и оно ей не принадлежит тоже %) )
про последний абзац сверху хорошо написали про идею всемогущества (а заодно и гиперответственности женщин за все, какая же мерзость).
про фирменную токсичность плюс много, вы не одна это видите :)
я ее вообще не читаю, сейчас прочла только потому что вы репостнули.

и еще был хороший комментарий, что кризис - это необязательно плохо. в общем, Э. как всегда - пара полезных ягод замешаны с кашей какой-то ереси.

2017-01-13 в 13:24 

Maestro Carnevale
Брайт по RazOOmу
Дарьяж, «А мне нравится читать Эво.»
Плюсую. Кому - яд, а кому-то - живительный и бодрящий дринк. )

2017-01-13 в 13:37 

Дарьяж
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
     

Лесное логово

главная