У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Чем поганее на душе, тем выше голову, прямее спину и ровнее плечи.
Глаза можно спрятать за очками, а улыбка - всего лишь напряжение группы мимических мышц - со временем начинает получаться безукоризненно.

Следует всегда помнить - не нуждаться в чем-либо и не иметь этого - разные вещи.

@темы: Накипь

Комментарии
22.05.2010 в 21:52

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
надо завести себе очки и написать это на внутренней стороне. а то забывается
22.05.2010 в 22:03

Жизнь - это тоннель из бесконечности в бесконечность.....
Да, и лучше не иметь, потому что не нуждаешься, чем не нуждаться, потому что не имеешь.
22.05.2010 в 22:37

Мы есть то, что о себе внушили сами, и то, что о нас нам внушили другие.
Чем поганее на душе, тем выше голову, прямее спину и ровнее плечи.
должно помогать, хоть немного. мне папа похожее говорит когда я мерзну, делай вид что тебе не холодно, и скоро согреешься
25.05.2010 в 21:18

ежиков гладить - уметь надо...
контрастный душ, при невозможность - небольшую гимнастику. апельсиновое масло(или сам апельсин - большей-большей), чашку чая с душицей, лимоном и капелькой имбиря. а еще показать самой себе язык в зеркало и, как говорит одна знакомая " а мне пох*** - бабушка сказала что я Солнышко"...
25.05.2010 в 21:27

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Полкоролевны, о таком лучше и не помнить и не вспоминать.
Таля13, спорно.
Верес Святослава, вариант. надо будет попробовать)
Sabi-tav, увы. Есть моменты когда все глубже, чем действуют эти методы. и да, добро пожаловать.
25.05.2010 в 21:36

ежиков гладить - уметь надо...
Омела. увы. Есть моменты когда все глубже, чем действуют эти методы. и да, добро пожаловать.
оно зачастую глубже, но лично меня потом на смех пробивает...хоть и немного истеричный, но...)))
да, спасибо:hi2:
25.05.2010 в 21:41

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Sabi-tav, дай вам высшие всегда так смеятся. Когда происходит плохое, ага) Может и я когда так научусь)
30.05.2010 в 16:51

Ты сделал что-то. Ну и что?
.....гланое найти плюсы можно во всем.......могу попробовать ашим минусам добавить свои плюсы))))
30.05.2010 в 16:59

ежиков гладить - уметь надо...
Ма_рина минусы лучше к минусам добавлять - оно по любому плюсовитее получается...
30.05.2010 в 17:01

Ты сделал что-то. Ну и что?
Sabi-tav

...хочу пример!)
30.05.2010 в 17:03

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Ма_рина, Sabi-tav, умные вы мои) ну покажите мне, какие плюсы могут быть, допустим (т.т.т. конечно, но раз уж разговор пошел) в смерти близкого человека. А если этот человек при этом еще и единственный, на кого можно положиться? Допустим, в качестве примера: у слепого, с парализованыи ногами человека умирает тот, кто о нем заботился. Соответственно, человеку прямая дорога в дом призрения. Покажите мне плюсы?
30.05.2010 в 17:04

ежиков гладить - уметь надо...
Ма_рина учебник алгебры)))
30.05.2010 в 17:07

ежиков гладить - уметь надо...
Омела. а откуда знать что было у ухаживающего и хотел ли этого ухода безногий слепой ?
права - не туда полезли)))
30.05.2010 в 17:08

Ты сделал что-то. Ну и что?
Омела.
...ну нашла пример.......как же он тогда по твоему рецепту ходить будет))))...так не честно.....

...но если подумать, то я думаю этот парализованный легче уход примет от чужих, чем от своего......от своих всегда стыдно, не удобно и не хочется их обременять.......если когда нибудь невставая лежала в больнице, то может быть и поймешь.....
...давай что-нибудь из жизни)
30.05.2010 в 17:10

Ты сделал что-то. Ну и что?
Sabi-tav
...ну если добовлять, то по абсолютной величине мой плюс будет больше твоего минуса)))).....идет?
30.05.2010 в 17:12

ежиков гладить - уметь надо...
Ма_рина .....идет?
как пожелаете...нулю что плюс, что минус - равноценны)))
30.05.2010 в 17:14

Ты сделал что-то. Ну и что?
Sabi-tav
...ну все таки, когда на термометре 0, никто не говорит, что температуры нет)
30.05.2010 в 17:17

Ма_рина, Sabi-tav . Хуйню вы порете, уважаемые, пардон за мой клатчский.
Если ты попав под машину сломал руку, то конечно можно утешать себя "зато не голову", но от месяца в гибсе это утешение нихуя не освобождает. Я согласен. что можно смотреть с оптимизмом, и всегда найти пример как могло бы быть еще хуже, но вот только считать это плюсом как-то глупо, вам не кажется?
...но если подумать, то я думаю этот парализованный легче уход примет от чужих, чем от своего......от своих всегда стыдно у вас есть парализованные родственники? У меня есть. Ухаживают за этим человеком всей родней. И сдавать в больницу таких людей — это просто жестоко. Дай вам мироздание никогда с подобным не встретиться в жизни, но вот рассуждать о таких вещах, ничего в них не понимая, тоже не стоит.
30.05.2010 в 17:21

Ты сделал что-то. Ну и что?
Ёж-оборотень
....я лучше про машину......так как была в такой истории....дак вот за этот месяц пока была на больничном - я столько интересного прочитала, просмотрела, что целый год копила, но все некогда было - а тут прямо курорт.........я очень хорошо провела месяц......

.....Уважаемый, Вы не поняли я не от ещё худшего хочу пойти, а просто от жизни)))))
30.05.2010 в 17:22

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Ма_рина, я три месяца пролежала в лежку в больнице в чужом городе, где рядом не было никого из близких. И прекрасно знаю, что в таком случае, готов отдать пять лет жизни, а то и побольше, лишь бы туда, где дом и вокруг не казенное равнодушие, а забота и люди, которым важно как ты и что ты, ага.
Из жизни примеры:
И пожалуйста, без умозрительных заключений из теплой кроватки, о стыдности приема помощи и прочая. Это в 20 лет, сидя на теплой шее родителей большой проблемой кажется "вася меня не любит" и "марьванна сука, вкатила трояк по истории/матану/композиции"
Sabi-tav, в принципе, рассуждать о том ,чего и как хотят люди, можно только применительно к себе. Иначе, это уже болтология, приправленая изрядной долей снобизма и лицемерия.
Ёж-оборотень, умеешь ты сказать... доступно.
30.05.2010 в 17:27

Ма_рина можно вопрос, каким образом вы зарабатываете на жизнь? Вот у меня вариант больничного курортом не кажется, по причине того, что надо зарабатывать на покушать. Читать — это кончно охуительно, но когда у тебя дома есть дети, пенсионеры или даже животные, которых ты обеспечиваешь, достаточно хреново получается кайфовать.
30.05.2010 в 17:31

Ты сделал что-то. Ну и что?
Омела.
...дак вот ты сама написала плюсы из своей сложной ситуации - наверняка ты стала больше ценить и заботу и родных и лучше понимать тех, кто находится в подобной ситуации, ты лучше узнала жизнь......."чего не потеряешь, того брат, не найдешь"......

...а с остальными примерами все просто....жизнь дает нам уроки, но они отличаются от школы тем, что это наш опыт проживания жизни........то есть - это по сути то, чем мы богаты........это наше понимание ситуации и накопленные эмоции.........и ещё наверняка люди, которые в данной ситуации смогли тебя понять...к сожелению очень схематично....если бы пошире посмотреть, то плюсов всегда много.......
30.05.2010 в 17:37

ежиков гладить - уметь надо...
Ёж-оборотень знаешь, а лично я несколько лет "зарабатывала на жизнь" именно ухаживая за такими вот калеками и стариками. в другое место ушла только в этом году. и живу вдвоем с бабушкой - инвалидом первой группы, которая по квартире-то не каждый день нормально ходит.

согласна: хуйня и пустая софистика. и служит одной единственной цели - немного посходить с ума, что бы потом резко тормознуть и самой себе сказать со смехом - НУ И ДУРА!
30.05.2010 в 17:38

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Ма_рина, думаю, этот разговор бессмысленнен. Мы говорим из разных позиций: дождь прекрасен, когда смотришь на него из окна (камин, плед, кружка чая/глинтвейна и прочая поэтическая дребедень прилагается по вкусу), но я знаю единицы людей, способных радоваться дождю в промокших ботинках, на сумеречной трассе, в паре сотен километров от ближайшего жилья (в которое, не факт что пустят) с начинающейся простудой, без еды и денег.
30.05.2010 в 17:46

так что обвинять особо не спеши... покажите мне, пожалуйста, на мой наезд в Вашу сторону по поводу инвалидов? Мой наезд был в сторону фразы на тему "в больнице им будет лучше" — это может сказать только человек никогда и ни о ком не заботящийся ИМХО. Я своих зверей-то хрен отдам в какой-нибудь приют, не говоря уж о родственниках.
30.05.2010 в 19:30

Ты сделал что-то. Ну и что?
Sabi-tav
......только могу позавидовать твоему терпению и умению принимать такую работу.....даже плохо слова нахожу........у меня старенькая мама и я все думаю - как за ней смогу ухаживать, если что....мне действительно никогда не приходилось это делать.....

....но все же одно другому не мешает.......чем труднее в жизни , тем важнее позитивное мышление.......знаю очень больных людей, но они всегда поражают меня какой-то своей мудростью, спокойствием и юмором.......

Омела.
...возможно.......но даже находясь внутри ситуации тем более необходимо обладать позитивом - не опускать рук........никто из нас не знает, что будет за ближайшим поворотом и что будет из -, а что из +....есть такая притча: крестянину подарили лошадь, все завидовали и говорили - как ему хорошо, а он отвечал, что не знает плохо это или хорошо........
сын упал с лошади и сломал ногу, все стали растраиваться - как тебе плохо, а крестьянин опять за свое: - я не знаю плохо это или хорошо........
началась война, всех мужчин забрали, а сына оставили , все опять стали говорить: - как тебе хорошо, а крестьянини: - я не знаю плохо мне или хорошо......
....мы не знаем, что будет завтра, чем для нас обернется, то что мы попали под дождь.......или постучались в чужой дом или нас подберет машина........мы не знаем этого.....надо жить только настоящим и обладать позитивным мышлением.........

.....ну вот как смогла....а почему ты против позитивного мышления?

Ёж-оборотень
.....но ведь там ситуация была такой и просто надо было найти позитив........а ты все на себя перевернула....а разговор был вообще)
30.05.2010 в 19:45

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Ма_рина, покажите мне цитату в которой я " против позитивного мышления" Я против однобокости восприятия и постановки позитивного мышления в центр угла и изображать радость в любой ситуации. Я за равновесие - хорошо и плохо две составляющие жизни, и нет ничего хорошего, в том ,что тебе несрали на голову, ровно как и ничего плохого в том, что тебе обломилось солидно денег.
Я равно считаю неверным сидеть и размазывать сопли когда погано или улыбаться и утверждать "все хорошо" - плохо - плачь/злись/переживай, потом вставай и иди дальше.
Человеку нормально испытывать и грусть и радость. А постоянный восторг, постоянная печаль или вечное равнодушие, это уже паталогии.
Ёж-оборотень, я смотрю тебя кастрировали и в юбочку одели))) н-нэ, не идет нифига. что отлично иллюстрирует ситуацию с позиции "со стороны виднее" можно же и в лужу, аж брызги в потолок)
30.05.2010 в 20:06

Ты сделал что-то. Ну и что?
Омела.
...мир))))...до первой драки)
30.05.2010 в 20:46

Омела. я сам в шоке. У нас походу теперь считается что в сети абсолютно все — девушки, просто с гендером проблемы :D. А еще я удивлен тем, как другие в курсе твоих проблем и как в них искать позитив...
30.05.2010 в 21:12

Ты сделал что-то. Ну и что?
Ёж-оборотень
...ну так вышло...я же не специально)))))......