У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Народ, я опять с вопросами)
Что-то я последнее время с ними вобще зачастила, интересно же стороннее мнение, да и несколько голов всегда лучше) Так что надеюсь на вашу помощь)
Задачку мне задали вкусную и интересную, никогда раньше не приходилось такое делать.
Мне заказали ловца, нет не снов. Кошмаров!
Оригинальная девушка любит в снах смотреть кошмары и хочет ловца который ей в этом поспособствует.
Как думаете, какие материалы и настройки в этом могут помочь?
Как то мне до сих пор такое не встречалось, так что буду благодарна за любые измышления.
Идеи есть?

@темы: Вопросительное

Комментарии
25.01.2011 в 22:11

У всякого нормального человека временами должно возникать желание поплевать на руки, поднять черный флаг и начать резать глотки
Йолку али иву со старого деревенского кладбища не желает? И косточек можно от всякой городской живности-мелочевки понавесить... ммм?
25.01.2011 в 22:17

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
asgeth, а можно тебя таки поиметь в аську на эту тему (в том числе)? Вопросы есть, но уверенности нет)
25.01.2011 в 22:39

Котик-нос и Теплый Кит, у которого всегда балкон открыт
Омела. мне пришли на ум семена ядовитых растений или их ветви, осколки зеркала и иглы, перья мертвой птицы, например, вороны и ее же лапу, одну)
25.01.2011 в 23:01

У всякого нормального человека временами должно возникать желание поплевать на руки, поднять черный флаг и начать резать глотки
Омела. завтра-послезавтра вечером, ок? Я сейчас немного неживая, и в сети урывками.
25.01.2011 в 23:02

If you find yourself falling into madness - dive!
чего-нибудь колючего и побольше!!!
25.01.2011 в 23:03

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Ли Шеннон Кристи, эх... вороньих лап у меня не наблюдается на данный момент) но идея хороша.
asgeth, завтра надеюсь, послезавтра я отсутствую как факт)
windchime, хммм... у меня в наличие шипы боярышника, но это скорее обратный эффект...
25.01.2011 в 23:08

I am self-made human beast.
Полагаю нити тогда должны быть либо черными, либо красными. и бусины... как вариант - гранат, лунный камень, селенит, жемчуг или мутный хрусталь. Ну как мне кажется... Ель, мне тоже кажется подходящим материалом для основы, правда она довольно ломкая.
25.01.2011 в 23:12

"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
Если исходить из того, что хорошие сны - пролетают в центральную дырочку и мягко спускаются по пёрышкам, чтоб приятнее было...
Убираем перья нафиг, вешаем колючки или что-то грубое, может даже тяжёлое. с направленными вниз иглами или шипами, сколами.
Мелькнула мысль паутину сделать нарушенной (порванной) или вывернуть наружу. Но лучше сделать центральную дырку большой-большой. Так, что паутины два-три ряда петель, но большая часть внутреннего пространства - дыра.
В принципе, идею зеркальных осколков поддерживаю. Можно добавить раух, по-моему, он сюда хорошо подойдёт.
Или можно вообще паутину сделать не паутиной, а хаотичным переплетением нитей.
Может быть есть какой-то демон или животное, которое по поверьям насылает кошмары или пробирается в них. И его символ можно как-то использовать. Но поисковик пока не сказал, кого именно.

Как бы у нас при всё старании не вышел охранный амулет безумной силы, а не ловец кошмаров.:gigi:
25.01.2011 в 23:12

"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
Если исходить из того, что хорошие сны - пролетают в центральную дырочку и мягко спускаются по пёрышкам, чтоб приятнее было...
Убираем перья нафиг, вешаем колючки или что-то грубое, может даже тяжёлое. с направленными вниз иглами или шипами, сколами.
Мелькнула мысль паутину сделать нарушенной (порванной) или вывернуть наружу. Но лучше сделать центральную дырку большой-большой. Так, что паутины два-три ряда петель, но большая часть внутреннего пространства - дыра.
В принципе, идею зеркальных осколков поддерживаю. Можно добавить раух, по-моему, он сюда хорошо подойдёт.
Или можно вообще паутину сделать не паутиной, а хаотичным переплетением нитей.
Может быть есть какой-то демон или животное, которое по поверьям насылает кошмары или пробирается в них. И его символ можно как-то использовать. Но поисковик пока не сказал, кого именно.

Как бы у нас при всём старании не вышел охранный амулет безумной силы, а не ловец кошмаров.:gigi:
Нити синих оттенков.
25.01.2011 в 23:13

У всякого нормального человека временами должно возникать желание поплевать на руки, поднять черный флаг и начать резать глотки
Омела. , угу, договорились.
25.01.2011 в 23:16

I am self-made human beast.
иглы не пойдут. Железа вообще не должно быть... Оно наоборот отгоняет. я за перья... Только... вороньи или грифа.... Хотя... можно наверное еще совиные, но сомневаюсь. Осколки зеркала - а не слишком ли опасно станет?
25.01.2011 в 23:27

У всякого нормального человека временами должно возникать желание поплевать на руки, поднять черный флаг и начать резать глотки
Зеркало - совсем на любителя, ибо не столько кошмаров напластует, сколько реальную жизнь может на мелкие осколки нарезать без ведома хозяйки, если не справится (а с тем наборчиком, который уже тут напредлагали, справиться - тот еще квест). Металл - в пень. Металл будет либо отгонять, либо "изничтожать" кошмары. Но я бы навесила парочку максимально старых и максимально ржавых ключа от потерянных замков - будут отпирать то, что отпирать обычно не стоит, а закрывать - увы.
По птицам - лапка ворОны, позвонки вороны... перья никакие не стоит - лучше заменить косточками.
Помимо раухов можно взять тектиты.
И для вящего притяжения всевозможных ночных кошмаров именно на хозяйку , я бы взяла с нее прядь волос, чтобы вплести в этого самого ловца. Но не в оплетку обода, а во внутренние нити.
Только брать не с расчески, а непосредственно с головы.

Иглы - я бы не стала. Сколько работала с ними (ежиные, дикобразьи) - у них ярко выражена либо атака (пластуем любого, кто полезет), либо защита (столь же агрессивная). Но это уже ИМХО.
25.01.2011 в 23:31

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
отвечаю всем сразу, этаким потоком сознания:
Осколки зеркала мне кажется не лучший вариант, все таки это нанесение вреда прямое, перья можно пообщипать совиные, и ворон у меня тоже есть. К тому же, думаю, их можно обрезать по нижнему краю острым углом, вот и перо и острие. Идея какого-нить покровителя кошмаров (Фобос и Деимос? Геката?) хороша, буду ее думать.
25.01.2011 в 23:36

"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
asgeth , а разве волос вплетался в паутину только для привязки к владельцу, а не для защиты? А шерсть животных тогда зачем для этого применялась?
25.01.2011 в 23:43

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
asgeth, спасибо) значит мне срочно нужна дохлая ворона))) потому что идея лапки вкусна до невозможности) ключ, идея шик) заодно пройдет как символ Гекаты, она как раз кошмарами заведует)
Харта, волос это прежде всего точное указание на конкретного человека) а уж как указать - вопрос настроек)
25.01.2011 в 23:47

"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
Омела. , взяла на заметку. Как и остальное здесь указанное.
25.01.2011 в 23:53

У всякого нормального человека временами должно возникать желание поплевать на руки, поднять черный флаг и начать резать глотки
Харта , то, что лечит, то и калечит ))
Можно вплетать для защиты, можно - для дополнительного канала к владельцу (в конце концов, в данном случае, если в квартире помимо девушки живет кто-то еще, такая настройка точно не будет лишней))
Шерсть и мех как правило пускали по ободу (то, что окружает - то и защищает). Вплести не на обод, а внутрь, в саму паутину - это уже четкая настройка на конкретного пользователя.
26.01.2011 в 00:00

"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
asgeth , спасибо за подробные пояснения. :)
26.01.2011 в 00:03

Мечник, книжник, рыбак-теоретик
Могу подсказать, дамы. Демона, навевающего кошмары, ищите либо в Китае, либо в Мексике...
26.01.2011 в 00:09

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
asgeth, к слову, а как думаешь, мех промышленной выработки, с вольерного песца, крашеный в фиолетово-черный, пойдет на украшалку? Не забьет?
Призрак Нава, вобще-то в любой мифологии можно откопать подобное) вопрос, что ближе лежит и в какой системе удобнее копать)
26.01.2011 в 00:19

У всякого нормального человека временами должно возникать желание поплевать на руки, поднять черный флаг и начать резать глотки
Омела. , может, ты лучше из моих запасов песцовый некрашеный хвост возьмешь? )))
Серый с проседью и черным кончиком.
Меня как-то от крашеного меха - тогось, в страшный снобизЬм швыряет...
26.01.2011 в 00:21

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
asgeth, хвост - с удовольтвием) но тут еще вопрос естетизма клиентки вылезает - она прется с крашеного меха и обожает фиолетовый)
26.01.2011 в 00:34

У всякого нормального человека временами должно возникать желание поплевать на руки, поднять черный флаг и начать резать глотки
Омела. , гм, ну хозяин - барин, конечно... настроек не собьет (ибо крашеный мех скорее всего - дохлятина, ни на что не могущая повлиять при всем желании), но смотреться будет вырвиглазно
26.01.2011 в 00:36

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
asgeth, ничего, вкусам соответствует и ладно, мне же его не в своем интерьере держать)
26.01.2011 в 00:38

У всякого нормального человека временами должно возникать желание поплевать на руки, поднять черный флаг и начать резать глотки
Омела. , полагаю, что тебе не столько по естетизЬму, сколько по действиям такое в домашнем обиходе ни в пень не уперлось ))
26.01.2011 в 00:40

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Это точно) Кошмары мне в хозяйстве нафиг не сдались) я предпочитаю острые ощущения иного рода))
26.01.2011 в 08:32

Спокойствие - наивысшее проявление силы
Центральное отверстие обязательно закрыть бусиной.
26.01.2011 в 10:06

If you find yourself falling into madness - dive!
Омела , боярышник, скорее отгонит. Как и терновник - я о нем тоже думала. Ель хороша, упомянутая, будет. Я вдруг подумала, что если уж говорить о современной культуре, то самым точным божеством кошмаров будет Ктулху.
Есть ещё Лиетуонис, но с ним бы я не связывалась.
Я бы тут хищных птиц вообще не трогала. А искала бы чего-нибудь от летучей мыши. Или змеиную шкурку.
Идея с черно-красным мне как-то не нравится. Все ж таки это защитная классика. А вот фиолетовый с зеленым - да.
26.01.2011 в 10:46

Совиные перья - неее. Не надо. Не для того они. У меня уже вторая сова живёт, причём теперь дикая напрочь, но всё равно даже по ней кое-что очень явно заметно. Совы дом охраняют от всякой гадости. Некоторые охраняют тех, с кем живут (мой первый сов был таким). Но привлекать кошмары?.. Нет и нет.
26.01.2011 в 14:14

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Сонный Ветер, аргументация?
windchime, летучую мышку в подвески уже думаю приладить, еще бы паучка найти - дева его назвала среди символики кошмаров) Как на фиолетовое с черным смотришь? Мне именно это сочетание заказали по возможности)