У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Сейчас тут будет сумбурный поток мыслей, на которые меня натолкнул вопрос в сообществе. Точнее даже не сам вопрос, ответы на него, ага.
Суть проблемы в том, что спросила девушка про приворот.
Ну нормальный такой вопрос "делал ли кто вот примерно так и каковы впечатления/результаты?"
Заметьте, никто не спрашивал про этичность или последствия.
Но ответы были именно о них. Суть сводилась именно к идее "привороты это ужасно"
Категоричность восхищает, ей же. Матчасть потеряна за идейностью. Грустно.
Поэтому предлагаю все таки прояснить, что есть приворот, что в этом ужасно, а что не очень.
Начинаем с любимого мной действа. Сиречь, лезем в словари.
Даль нам сообщает: "пристрастить, привязать чарами и ворожбой"
На всякий случай уточняю у Ушакова:
"По суеверным представлениям — ворожбой или колдовством привлечь, внушить любовь к кому-чему-н." К слову, Ушаков в качестве синонима предлагает "прельстить")
Т.е. получается, приворот, среди прочего, это способ магическим путем показать человеку (ну в чем то преувеличив) свои достоинства, так, чтоб ему хотелось быть рядом.
Не отрицаю, тут и насильная привязка имеет место быть, и оморочки и многое другое.
Но.
Вот собственно о "но" я и буду говорить.
Дальше много текста с примерами сферических Вась в вакууме и моими рассуждениями на тему.
Не страшно читать дальше?

@темы: Накипь

Комментарии
13.11.2011 в 22:48

Хвост трубой! Шаг - взлет! Взгляд - навылет да окна - вдребезги!
:laugh: прэлестно-прэлестно! =)
У Оири-каты еще хорошо на эту тему было, аж целая серия.
13.11.2011 в 22:53

Сквозь координаты чудес...
оффтоп
13.11.2011 в 22:53

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
-=TurboRufus=-, спасибо) А ссылочку? Я бы тоже еще написала, но заленилась уже)
13.11.2011 в 22:56

Хвост трубой! Шаг - взлет! Взгляд - навылет да окна - вдребезги!
13.11.2011 в 23:01

"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
:hlop:
Омела, твои речи снова можно разбирать по цитатам)). И спасибо, что разложила поп олочкам и внесла столько ясности в вопрос, интересно ж)).

Похоже, у меня не такое уж не правильное представление о приворотах)).
13.11.2011 в 23:04

Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
А ты знаешь, где про это осмысленное почитать можно?
Элен Тару, как ни странно, но почитать об этом можно в советской литературе. Больше нигде толкового описания не видела.
1. В конце 90-х прошлого века попалась книжечка в мягком переплёте - знакомым на какую-то годовщину свадьбы годах в 70-хх того же века подарили. там более-менее дословный перевод с непроизносимыми именами. Больше нигде такого не встречала - в Инете не нашла.
2. Есть ещё небольшая брошурка - напиши в личку, я поищу, если совсем интересно - там разговор мужа, жены и врача.
3. Самое скандальной вещью была распечатка перевода какой-то иностранной книги (вроде американской) - тоже в 75 году кто-то на ВЦ печатал, мне по наследству досталась. В этой книге мужик интервьюировал шлюх.

Всё остальное - гон чистой воды, интернетно-гламурный шлак и ерунда.
13.11.2011 в 23:06

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Элен Тару, я в библиотеке брала нормальные переводы и кама-сутр и книги ночи) Думаю, если поискать то в тырнетах должно быть) А вот с тантрой сложнее сильно, у нас ее так извратили, что уже хрен разберешь, что там в начале)
-=TurboRufus=-, спасибо)пойду читать)
Харта, ну пожалуйста) Накипело жеж)))
13.11.2011 в 23:07

Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
Ах, да - про привороты. Привораживают в большинстве случает зачем-то. Смысл привораживать гипотетического Васю, если у Васи ни машины, ни квартиры, ни счёта в швейцарском банке? Второй вариант приворота - смерть. Но про такое слышала лишь однажды: мол, бывают такие сильные штуки, что ежели не дашь, то объект может и копыта отбросить. Но опять же - слышала краем уха только один раз.
13.11.2011 в 23:17

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
LimboChikatilo, не скажи) машины,счета и прочая нужно когда уже думать начинают) а привороты массово хотят по причине розовых соплей и необъяснимого восторга от вот этого невъебенного (чем не объяснят даже под пытками) Васи))) Отсюда и перекосы. Потому что если хочешь счет и машину - проще колдануть бабла )
13.11.2011 в 23:21

Big Bad Wolf
Я задам дурацкий вопрос, можно?

Ну а в целом могу сказать, что приворот таки можно построить без всех этих спецэффектов. Но для этого надо, чтобы трепетность и эмоции были задавлены логикой... Да и к тому же, приворот бывает не любовный, что тоже полезно :attr:
13.11.2011 в 23:25

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Лин Тень, Ответ
Можно) и эффективно и без последствий, а уж про взаимные вязки вообще молчу - бо любо-дорого))) Но вот ту ловушка - покажи мне деву трепетную, которая хочет Васю, которой не застят мозг сопли розовые?
А деловой приворот и прочая это отдельная тема) но мы о ней сейчас петь не будем)
13.11.2011 в 23:32

Big Bad Wolf
Но вот ту ловушка - покажи мне деву трепетную, которая хочет Васю, которой не застят мозг сопли розовые?
Это редкий случай, и всё же бывает. Когда на первом месте для девы стоят не отношения изначально, ещё до появления Васи в её жизни. Если у девы такие установки в жизни, что есть нечто более важное, и Вася не изменил расстановку её приоритетов. Пример могу привести только один... боюсь, что их больше просто нет. Это маг.

Но, опять же, тут возникает вопрос, нахрена магу привороты. Редкие случаи, но бывает, что нужно. Но это уже будет приворот совсем другого рода. и уровня.

Насчёт делового/дружеского приворота - согласна, это целый романс с припевом))
13.11.2011 в 23:32

"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
А мне эта отдельная тема про нелюбовный приворот интересна). Деловой - это когда привлекается внимание, например, потенциального инвестора, который вдруг, опа, да увидал расчудесность вашего бизнеса, что повышает шанс на инвестиции именно в него. а не в бизнес и без того раскрученного Васи?
13.11.2011 в 23:44

территория победившего распиздяйства
да, можно про деловой/дружеский приворот??? Мне то от "Васи" не секс нужен...
13.11.2011 в 23:56

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Лин Тень, исключения подтверждают правила))))
Харта, фактически) И строится он, как ни странно на тех же базовых ходах, что и любовный) просто акцент идет не на те участки мозга, которые за, пардон мой клатчский, хуй отвечают, а на те, которые деловым интересом рулят. Ну а там по ситуации что человеку вкусного предложить)
GO-GO girl, а что именно нужно? Может сейчас коллективно и придумаем куда рычаг применить)
14.11.2011 в 00:00

Хвост трубой! Шаг - взлет! Взгляд - навылет да окна - вдребезги!
Омела., росто акцент идет не на те участки мозга, которые за, пардон мой клатчский, хуй отвечают, а на те, которые деловым интересом рулят. - пальцем в небо: вишудха, аджна ? )
14.11.2011 в 00:06

))
не знаю, мне казалось всегда, (это, конечно, имха) что приворот суть не хорошо, потому что нарушает естесственные законы мироздания. Ну там свобода личностного выбора, чистота видения, етс. А за такие штуки автоматически кармой прилетает по голове. Потому что приворот это не только "а вооот такие у меня есть позитивные стороны, я ж еще и крестиком вышивать умею!" - тогда бы они в 90% случаев не работали. Это еще либо воздействие на человека, чтоб он не видел ваших негативов, либо чтоб просто больше ни на что внимание не обращал, как вариант - на чужие позитивности, либо воздействие на себя с накруткой всего желаемого субьектом поверх.... и всё, всё это паршиво.
Именно поэтому я предпочитаю пользоваться харизмой, а не ими ))) Может, конечно, не права, но... дискуссия на то и дискуссия?)))
14.11.2011 в 00:13

"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
variation0, а магия не нарушает естественные законы мироздания?))) А то бытует мнение. даже среди ведьм. что магия - это насильственное вмешательство в естественные события. Вмешательство в судьбу и тп., что не людям судьбы писать, и поэтому ведьмы и колдуны - прокляты. М?
14.11.2011 в 00:19

Согласен со всеми, кто говорит что приворот это плохо, так как нарушает естественные законы мироздания.
Также предлагаю всем, чтобы не менять данные законы, забыть что такое мэйк, пуш-ап, декольте, эпилятор, бритва, духи, дезодорант, чулки, каблуки и далее по тексту... Ибо человек, который полюбит тебя такую естественную, уж точно не будет обманут в своих ожиданиях!
14.11.2011 в 00:19

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
-=TurboRufus=-, именно и в том числе)
variation0, разумеется дискуссия)))) Правда тут мы уже касаемся этической стороны вопроса, но давай попробуем) Пускание в ход хорькизмы тоже сродни привороту) потому что все мы по сути немного бабуины, особенно в обсуждаемом вопросе))) А суть отношений всегда сводится, к "поиметь самую лучшую самку/поиметь самого крутого самца" и все ухищрения на начальном этапе это доказать что ты лучший) А уж какими методами тут уже вопрос отдельный. Опять же, насколько этичнее отжимание конкурентов толстым кошельком/кулаками/красивыми ухаживаниями, да даже косметикой и бюстгальтером пуш-ап? Вопрос уж очень размытый, даже в отношении свободы выбора и чистоты восприятия))) Вот дальнейшее удерживание объекта в подчинении, это да) А привлечение внимания...
14.11.2011 в 00:23

"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
Ёж-оборотень, ты снова в тему)). Вопрос о бритье некоторых частей тела, он такой философский, что однозначного ответа нету ну нигде)).
14.11.2011 в 00:34

Да знаю я рыбные места! Я же не виноват, что рыбы их не знают!
Харта, to shave or not to shave that is the question!
Про запахи ответа тоже нет...

В вопросе приворотов согласен с Ежом. Вы все время пытаетесь нас приворожить, так или иначе. Так-что добавление какой-то составляющей (будь то магия или крем от морщин) роли уже особо не играет...
14.11.2011 в 01:08

Big Bad Wolf
Ёж-оборотень, :hlop::hlop::hlop: это великолепно!
14.11.2011 в 01:35

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
а магия не нарушает естественные законы мироздания?)))

акак по мне, естественные законы мироздания - это, например, закон ома или правило буравчика, а еще сюда же постоянные такие, как размер электрона или постоянная планка.

вот их мы как бы нарушить и не можем. технически. так же технически мы бы не могли заниматься магией, если бы занятия ей предполагали нарушение тех величин и законов, которые я перечислила. а раз не нарушают, то и проблемы нет. То есть - раз у нас есть возможность заниматься магией, значит, это уже основным законам мироздания не противоречит. Это как.. ну, например, сказать - "если эволючия не дала человеку крыльев, он не должен был изобретать самолет".
14.11.2011 в 01:38

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Доо кучи, про нарушение законов мироздания) когда то сжигали за утверждение, что земля вращается вокруг солнца - потому что это было нарушением основ мироздания)
Давайте не станем путать законы мироздания и мировоззрения, а?
14.11.2011 в 01:50

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
ой сколько всего написали, пока я один пост клепала =)
14.11.2011 в 17:40

Мдя... Надо было читать молча и наслаждаться... Стоило написать один комент, как дискуссия увяла. Что же вы девочки, так легко отступаетесь от своей позиции? Обидно даже... Вроде никого не обижал, не оскорблял... Где же аргументированный спор в котором рождается истина???
14.11.2011 в 17:48

"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
Ёж-оборотень, я думаю, что остальные просто согласны - иначе были бы различия во мнениях и спор состояился бы)). А так, девочкам даже добавить нечего, выходит)
14.11.2011 в 18:58

территория победившего распиздяйства
а что именно нужно? Может сейчас коллективно и придумаем куда рычаг применить)
ой, не хотела я эту тему поднимать, тем более в чужом дневнике. ну раз уж началось...
по существу...
14.11.2011 в 21:02

Хаос в массы !!!
Тож чтоле Поразглагольствовать - можно, да? :gigi:
Омела.,
"Нет, практических рецептов не будет."
А "дубиной по башке" - не практический рецепт? :)
"боярышниковые шипы и менструальная кровь штука действенная"
Не вкусно - сиськи лучше.
"Ну ходит за тобой по пятам такое тело, ну хочет тебя по приказу твоему же. Ну делает там что-то."
Нихерна. Оно хочет не по приказу - оно хочет постоянно :) Причём, извращённый мозг и бурную фантазию никто не отменял :gigi:
Харта,
"А мне эта отдельная тема про нелюбовный приворот интересна). Деловой - это когда привлекается внимание, например, потенциального инвестора, который вдруг, опа, да увидал расчудесность вашего бизнеса, что повышает шанс на инвестиции именно в него. а не в бизнес и без того раскрученного Васи?"
Вполне вероятно, что это когда инвестор на переговорах начинает думать хуем, и шанс его наебать резко увеличивается :)
variation0,
"мне казалось всегда, (это, конечно, имха) что приворот суть не хорошо, потому что нарушает естесственные законы мироздания."
По мне, так потрахаццо от души - нихрена не нарушает законы мироздания. Как туловище противоположного полу - скажу вот что: один из двух способов раскрепостить даму - это временно принять её приворотные пляски (второй - напоить в хлам). Так вот, Когда дама делает привороты, она ещё и идёт на сближение. И похрен, что прворот не действует по определённым причинам. Секс убивает только гомосеков, наркоманов и негров - и то не секс, а СПИД. А остальных даже размножает. Так чего бы не потрахаться вдоволь и не разойтись? Дети? Хочешь - оставляй. Тебе растить - тебе и решать. Туловище потеряло рассудок, привязалось и не смогло свалить во-время? Само виновато - психику надо было развивать.
Короче, всё вполне укладывается в законы мироздания.
GO-GO girl,
Намёки на БДСМ пугают людей, пытающихся быть нормальными :gigi: