У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Немного музыки в ночи. Прекрасной.
Торла О’Каролан выдающийся ирландский слепой странствующий арфист, певец, поэт и композитор, привнесший в ирландскую арфовую музыку черты континентальной музыки барокко.
О’Каролан стремился привнести в традиционную арфовую исполнительскую традицию достижения европейской профессиональной музыки того времени, ряд его композиций со сложным мелодическим рисунком и богато орнаментированной темой, развивающейся по законам музыки барокко, создан под влиянием Корелли, Вивальди и Франческо Джеминиани, работавшего в то время в Дублине, тем не менее, гармонизация тем выдержана в национальной традиции. Одновременно в своём творчестве О’Каролан сблизил народную и профессиональную исполнительскую школы, разошедшиеся ещё в Средневековье.
В середине XX века музыка О’Каролана, до того сохранявшаяся в народе, получила общественное и официальное признание — в 1958 было издано академическое собрание его произведений, в 1986 в Мохилле ему был поставлен памятник. В Кидью неподалёку от могилы О’Каролана проходит ежегодный фестиваль и летняя школа арфистов. О’Каролан был изображён на банкноте в 50 ирландских фунтов и ряде почтовых марок. Творчество его пользуется большой популярностью в Ирландии и среди арфистов в мире, ныне О’Каролан рассматривается как один из крупнейших ирландских композиторов.
Торла О’Каролан выдающийся ирландский слепой странствующий арфист, певец, поэт и композитор, привнесший в ирландскую арфовую музыку черты континентальной музыки барокко.
О’Каролан стремился привнести в традиционную арфовую исполнительскую традицию достижения европейской профессиональной музыки того времени, ряд его композиций со сложным мелодическим рисунком и богато орнаментированной темой, развивающейся по законам музыки барокко, создан под влиянием Корелли, Вивальди и Франческо Джеминиани, работавшего в то время в Дублине, тем не менее, гармонизация тем выдержана в национальной традиции. Одновременно в своём творчестве О’Каролан сблизил народную и профессиональную исполнительскую школы, разошедшиеся ещё в Средневековье.
В середине XX века музыка О’Каролана, до того сохранявшаяся в народе, получила общественное и официальное признание — в 1958 было издано академическое собрание его произведений, в 1986 в Мохилле ему был поставлен памятник. В Кидью неподалёку от могилы О’Каролана проходит ежегодный фестиваль и летняя школа арфистов. О’Каролан был изображён на банкноте в 50 ирландских фунтов и ряде почтовых марок. Творчество его пользуется большой популярностью в Ирландии и среди арфистов в мире, ныне О’Каролан рассматривается как один из крупнейших ирландских композиторов.